партнеры
Понедельник 23 апреля
Лента новостей
Шоу-бизнес

"Морж и головастик": народ смакует похабные снимки голых Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской

рмен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская. Фото: facebook.com/vitalina.romanovskaya
В Сети появились интимные фотографии артиста и пианистки. На них можно увидеть все особенности фигур бывших супругов. 
прочитано 560953 раза

Виталину Цымбалюк-Романовскую многие считают иконой стиля, образцом вкуса, королевой гламура. Люди восхищаются ее точеной фигурой, широким, свидетельствующим о выдающимся уме, сократовским лбом, всегда эффектной укладкой негустых от природы волос.

ПО ТЕМЕ

В свое время тонкий ценитель женской красоты Армен Джигарханян не устоял перед искушением. "Я 83-й год живу на свете, но до сих пор есть женщины, актрисы… Я вижу, какая у нее грудь, какая у нее попочка, все вижу!" – признавался актер. И всем, конечно, было интересно посмотреть, на что именно купился артист, чем его так соблазнили, что он потерял голову и сделал молодую киевлянку директором своего театра.

Удовлетворить интерес, видимо, и призваны приватные снимки в ту пору еще влюбленной пары, которые всплыли в интернете. Кто их туда "слил" – загадка. Но, судя по одной фотографии, сделали ее, когда Джигарханян и его молодая жена были безумно влюблены друг в друга. Голые и счастливые – это о них.

Поклонники пары обсуждают снимки российского актера и украинской пианистки. Одни восхищаются их откровенностью, хвалят за искренность, а другие смакуют особенности телосложения Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской. "Морж и головастик", "Лелек и Болек", "Лобастик мнит из себя Венеру морскую", – потешается народ над похабным кадром.

Надо заметить, что Виталина умеет себя подать. На другом снимке она эффектно сидит на диване, демонстрируя "ноги от ушей" и аппетитную филейную часть. Бывшая товарка Элина Мазур полагает, что скоро вся эта красота будет скрыта телогрейкой в Можайской женской колонии. Врет все, конечно, предательница – наверняка просто завидует страшной красоте, молодости и богатству Цымбалюк-Романовской.

комментарии